Выбираем рулевой трос СДУ
Один из центральных элементов
системы дистанционного управления лодкой – это штуртрос, он же рулевой трос.
Именно он осуществляет передачу поворотного импульса от штурвала к двигателю. А
для корректной передачи необходимо, чтобы тип троса соответствовал типу
рулевого редуктора, и длина была правильно рассчитана.
Разбираемся в
маркировке рулевых тросов
Наиболее распространены два варианта:
- «М 58» предназначен для моторов мощностью не
более 55 «лошадей»
- «М66» и «М47» - для более мощных двигателей
Два этих типа различаются
способом соединения с редуктором и диаметром сердечника: чем мощнее двигатель,
тем толще должен быть привод. М58 имеет диаметр 6 мм, М66/М47 – 8 мм.
Понятно, что более тонкий
штуртрос дешевле. Но между однотипными товарами тоже может быть разница в цене:
классический вариант стоит меньше, чем улучшенный, сердечник которого сделан из
более устойчивой к коррозии нержавеющей стали.
Подбираем нужную длину
Отрегулировать длину рулевого
троса постфактум невозможно – он или подойдет, или не подойдет. Поэтому
произведите замеры заранее и переведите их в футы. Чтобы сделать все правильно
– изучите инструкцию производителя штуртроса, который вы планируете приобрести.
Или спросите у консультантов REVERC. Они охотно помогут вам!